EREGOR-Jewelry stainless steel

Гарантия возврата  

Внимание: все отправки заказов - застрахованы! В случае утери посылки на почте РФ - покупатель получает возмещение 100%.

Также наши покупатели имеют возможность абсолютно бесплатно обменять товар на другой или вернуть его полную стоимость без объяснения причин, в том случае, если он Вам не подошёл или оказался бракованным.

Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) календарных дней с момента приемки Товара Покупателем (без учета срока пересылки от покупателя на наш склад).

 

Если Вы получили заказ (Товар/Товары) надлежащего качества, но он Вам не подошел:

Шаг 1 — Заполните заявление на возврат товара. Форму заявления необходимо получить у менеджера по запросу на e-mail: mail@eregor.ru

К заявлению необходимо предоставить следующую обязательную информацию:
1) фамилия, имя, отчество Покупателя;
2) наименование Товара;
3) даты оплаты и получения Товара Покупателем;
4) сумма, подлежащая возврату.

Ваше заявление будет рассмотрено в течении 2-х рабочих дней при наличии всей необходимой информации п. 1–4. 

Шаг 2 — На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления

Шаг 3 — Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт Почты РФ и отправить посылку с Товаром по указанному в письме адресу (Отправка товара осуществляется за счет Покупателя).

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 2-х банковских дней с момента приемки Товара на складе.

В случае отправки Товара без оформления заявления на возврат, Товар не будет принят на склад.


Если Вы получили заказ (Товар/Товары) ненадлежащего качества(брак):

Шаг 1 — Заполните заявление на возврат товара. Форму заявления необходимо получить у менеджера по запросу на e-mail: mail@eregor.ru

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество Покупателя;
2) наименование Товара;
3) даты оплаты и получения Товара Покупателем;
4) сумма, подлежащая возврату;

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4. 

Шаг 2 — На ваш e-mail будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления

Шаг 3 — Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт Почты РФ и отправить посылку с Товаром по указанному в письме адресу (Отправка Товара осуществляется за счет покупателя).

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 2-х банковских дней с момента приемки Товара на складе.

В случае отправки Товара без оформления заявления на возврат, Товар не будет принят на склад.


Если Вы оплатили заказ (Товар/Товары), но еще не успели получить его (посылка находится в процессе пересылки почтой):

Если Покупатель отказался от оплаченного им Товара до почтовой отправки в его адрес, то Покупателю возвращается полная сумма его оплаты за Заказ.

Если Покупатель отказался от оплаченного им Товара надлежащего качества после почтовой отправки в его адрес, то Покупателю возвращается сумма его оплаты за Заказ, без учета стоимости почтовой отправки и с вычетом стоимости обратной почтовой отправки. Сумма возвращается только после возврата почтой отправленной посылки на наш склад.


Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом.

При безналичном расчёте возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении Покупателя на возврат; при оплате Заказа банковской картой, денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата Заказа.

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 3-х дней с момента получения возвращенного товара. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.


Наверх